|
Если вы зарегистрированные пользователь, то вы можете добавлять новости на сайт |
|
|
Бесплатная музыка для вас на utuziwiju.ru |
|
|
698
Эксцентричность и меланхолия: интервью с Florence + The Machine Эксцентричность и меланхолия: интервью с Florence + The Machine
Ханспетер Кюнцлер
За два часа до интервью поступает звонок: вы не можете подъехать пораньше, а лучше всего прямо сейчас? Прибыв в отель "Boutique", расположенный прямо в центре лондонского района Ковент-Гарден, до которого мы добрались в жуткой спешке, нам говорят: Флоренс внезапно решила, что пообедает после нашей беседы, поэтому мы и решили перенести встречу
29
|
|
4933
Franz Ferdinand: Мы начнём думать над нашей эпитафией, когда поймём, что она нам действительно необходима Franz Ferdinand: "Мы начнём думать над нашей эпитафией, когда поймём, что она нам действительно необходима"
Барри Николсон
Три года назад они разошлись и едва ли общались. Но, снова встретившись однажды в Оркни, Franz Ferdinand начали втайне ото всех записывать свой четвёртый альбом
29
|
|
|
1591
Несколько слов о музыкальной журналистике, или Зачем мы всё это вообще делаем Несколько слов о музыкальной журналистике, или Зачем мы всё это вообще делаем
Paul Kingdom
Долгий творческий перерыв для человека профессии стремительной и вечно динамичной - это не простое дело. Как же сложно потом снова попасть в струю, найти там своё место и догонять все те воздушные шары, которые унесло от меня периодом полной рабочей лени
29
|
|
601
Не стоит осложнять отношения со слушателями. Интервью с группой НАИВ Не стоит осложнять отношения со слушателями. Интервью с группой НАИВ
Александр Мавричев
В этом году российская группа НАИВ отмечает 15-летие своего пятого студийного альбома "Оптом и в розницу". Коллектив отпразднует это событие концертами в Санкт-Петербурге и Москве
04
|
|
8108
Знаменитые музыканты в кино. Часть 2 Знаменитые музыканты в кино. Часть 2
Александр Мавричев и Paul Kingdom
Последнее время довольно часто мы встречаем знаменитых музыкантов на киноэкранах в какой-нибудь эпизодической роли. Это ещё раз доказывает, что кинематограф всесилен
24
|
|
Все страницы
|
|
|